пятница, 18 мая 2007 г.

Вика развела тараканов в спичечных коробочках. Вииииззззгггг...

3 комментария:

freedrikh комментирует...

У каждого свои тараканы ,если они в голове, то это индивидуальность, если в другом месте , то ,увы, - тираж...

artkommunalka комментирует...

Деконструкция тиража. Викины тараканы снуют по Москве. Многие одаренные ею новые хозяева насекомых не ужились с подопечными и свалили от них. Где ныне эти герои Арт Москвы? Отзовитесь...

Юля комментирует...

Привет коммуналка! Я счастливая обладательница этого внушаещего страх насекомого, если Мишка с Викой помнят, назвала я его Гаврюша!Вы не поверите...я оказалась намного терпеливее и экстремальнее, чем я думала...Гаврюша мой живет в банке(лучше тары я не нашла), ест любимый мокрый хлеб и беспрерывно какает( ходит под себя), вот такой он у меня беззаботный(ест и ходит в туалет)! Меня вообще ждет еще один этап проверки силы воли, надо как-то сжать всю волю в кулаке и взять наконец его в руки, но извините (Вика, ты просто герой)я пока это сделать не в состоянии, я его так боюсь, хоть и успела полюбить)))Мда, правильно сказал один мужчина "таракан-большая ответственность..."Буду работать над этим! Вот и все новости..желаю всем удачи!!!